среда, 6 июля 2011 г.

URBAN RIVALS новичкам, выбор клана

   
  Как я и обещал, начинаю, помимо обычных обзоров, рассказывать вам о тактиках и основах некоторых интересных, на мой взгляд игр. Надеюсь, это поможет вам избежать лишних временных и финансовых вложений.

   С чего начать в urban? Не имеет значения, какую колоду вы выбрали в самом начале игры. Все эти карты, в дальнейшем вы поменяете, а о некоторых будете с содроганием вспоминать, настолько они бесполезны.

   До десятого уровня вы можете спокойно освоить концепцию игры в специальном зале для новичков, не переживая, что вас будут обижать, другие, более опытные игроки.


   Выбираем клан. Сразу хочу оговорится, что не стоит составлять колоду из нескольких кланов, нужно максимум два клана. Все дело в том, что карты не будут иметь кланового бонуса, если на поле нет хотя бы двух представителей этого клана. Для новичка лучше всего играть моно колодой, а затем, когда вы почувствуете, что освоили все аспекты игры, собирайте дуо, при необходимости.

  В игре существует множество кланов, все они имеют свои особенности. Есть кланы которые дают дополнительную атаку, есть кланы, которые блокируют бонусы или способности карт. Следует понимать, что атака и урон существа не самые важные характеристики, советую обратить внимание на те карты, которые блокируют умения и уменьшают урон атакующих карт. В идеале, половина существ у вас должна наносить хороший урон, а вторая половина не дать этого сделать.

  Все же легче всего играть за те кланы (в начале), которые блокируют бонусы или умения карт оппонента. На момент написания руководства одним из самых простых и не дорогих (за исключением нескольких карт) для освоения в игре является клан Piranas.

  Клан имеет неприятный бонус - он блокирует бонусы оппонента, потому вам не так страшны карты, которые увеличивают свою атаку, или уменьшают вашу. У клана много героев, которые манипулируют пилюлями. В данной колоде, мы получаем пилюли в случае выигрыша раунда.

   Вот вам пример колоды, которая будет приносить вам победы в умелых руках. Давайте, я расскажу вам, почему я выбрал именно эти карты.


  Coleridge сильная карта, с помощь ее мы можем нанести большой урон противнику, не тратя много пилюлек. Обратите внимание на умение карты. В моно колоде эта карта будет иметь 8 очков силы, что очень не плохо. Карта боится блока умения, потому, если у вашего оппонента есть карты блокирующие умения, лучше не действовать опрометчиво. Отмечу также небольшую цену карты, что для новичка очень важно.

 





  Ector еще одна очень сильная карта. Играть ей чаще всего следует в первый или второй ход, чтобы нанести максимальное количество урона (способность не действует, если у противника 3 и меньше жизни). Карта подходит как для нанесения урона, так и для блефа.









  Raeth на мой субъективный взгляд не имеет недостатков, хороший урон, в сочетании с модификатором атаки, который поможет вас сохранить Pillz. Эту карту часто запрещают в турнирах ELO по итогам недельных голосований, действительно, когда она у тебя - хорошо, когда против тебя - очень раздражает. Постарайтесь накопить на эту карту, результатом, я уверен, вы останетесь довольны.







  Scubb серьезный такой мужчина. При победе над картой оппонента он принесет вам аж целых четыре пилюли, что позволяет этой картой блефовать, а также смело "вкачивать" большое количество Pillz в него. Пять единиц урона не идеально, но все же достаточно весомо.









Selma самая сильная карта нашей колоды, которая также позволяет получить дополнительные пилюли и нанести серьезный урон, игнорировать такую карту сложно, ведь получить семь единиц урона никому не охота. Картой удобно делать свой первый ход, а затем уже строить дальнейшую тактику игры. Дороговизна карты с лихвой окупается ее эффективностью.








Taljion великолепно показывает себя в защите, им, за счет модификатора атаки (+24) очень легко побеждать явный блеф, тем самым нанося четыре урона, не вкладывая пилюль. Также, способен на равных тягаться с мощными картами оппонента.










Tula останавливает атаки героев неприятеля, делая их достаточно слабыми, чтобы уровнять шансы в дуэли. Радует минимальный порог (-2) уменьшения силы карты, этот минимум делает Tula очень полезной картой, которая способна побеждать настоящих "мастодонотов". При этом, считаю, что 4 очка урона расширяют возможности использования этой замечательной карты.







Tyd на первый взгляд, может показаться глупой и бесполезной картой. Его нужность заключается в том, что у клана достаточно мало существ с атакой 8 и при этом занимающих всего три звезды (помните, я говорил вам о форматах турниров). Карта подходит как и в качестве "стенки", так и для блефа.









   Я привел вам пример колоды, которой легко победить, не исключено, что вы соберете абсолютно другой вариант или замените некоторые карты. Для того, чтобы купить персонажи, на которые не хватает игровой валюты, рекомендую выполнять миссии, играть в турнирах, ну и как самый быстрый вариант: купить комплекты случайных карт в бутике, если позволяют деньги. Удачной вам игры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий