четверг, 7 июля 2011 г.

MOSWAR или понаехали тут

такое сочное оформление приятно радует глаз
    
    Сегодня я расскажу Вам о достаточно популярном проекте Moswar. Это браузерная игра, в которой вы развиваете своего персонажа путем дуэлей с понаехавшими или наоборот - коренными жителями; выполняете не сложные задания, участвуете в клановых сражениях. Итак, обо всем по порядку.



    Я упоминал ранее о многочисленных проектах, создатели которых, всеми правдами и неправдами привлекают людей. Очень интересная ситуация получается на рынке браузерных игрищ. Чтобы сделать игру не требуется огромных капиталовложений, как скажем, создание полноценной, клиентской игры. Но "пипл хавает", миллионами взращивает пиксельные поля на фермах, захватывает деревни, развивает своих персонажей. Для ускорения и улучшения процесса люди вкладывают небольшие, казалось бы, деньги. Free4 play доказал не только свое право на существование, но и доказал, что эта система наиболее успешна в коммерческом плане. Тридцать рублей кажется не такой огромной суммой, а в итоге, человек вкладывает в разы больше, нежели бы вносил абонентскую плату.


     Пред нами обычная "кликалка", по сути, однако, при беглом осмотре игры, сразу бросается в глаза красивая графика и хороший дизайн. Удачно подобранная цветовая палитра, удобный интерфейс и очень много возможностей. Можно патрулировать территории, работать, сражаться с другими игроками, выполнять задания, играть в казино и много чего еще всякого.


так выглядит ваш персонаж, предметов экипировки, как видите, в изобилии

     По своему уровню сложности игра рассчитана на все тех же "фермеров", ничего сложного, но в то же время, затягивает необходимостью постоянно кликать мышкой. Сам мир игры наводнен классическими персонажами из интернета и телевизора: продажные полицейские, гопники подворотен, гламурные фотографы, загребущие чиновники и т.д. Иногда юмор отдает откровенным "петросянством", но, я уже упоминал про целевую аудиторию, потому все к месту. Ну и конечно, размещение многочисленных фото пользователей, с голосованием, также четко определяет комьюнити игры.

    Как бы то не было, видно, что создатели плотно работают над проектом, вкладывая усилия в развитие, постоянно открывая новые возможности. Очень жаль, что в финале вас ждет одно (на данный момент) - гильдейское противостояние, на этом развитие останавливается. Хотелось бы увидеть контент для игроков - одиночек, конечно.

    Персонаж имеет несколько стандартных характеристик, которые можно повышать с помощью предметов, занимаясь в тренажерном зале и конечно, платя реальные деньги. Опыт получается с любых действий, начиная от драки со случайным игроком, заканчивая работой в "шаурбургерс". К определенному моменту игры, вам уже нечего будет делать в ней без "доната", уж слишком различаются те, кто платит и те, кто пришел просто познакомится с миром, но это, считаю, вполне логичным, по крайней мере в Moswar, в отличие от многих проектов, вы сможете играть достаточно долго, не платя ни копейки денег.

Это сражение персонажей, вы не управляете ими, все происходит автоматически, похоже на игру my brute


     Подводя итог, хочется пожелать дальнейших успехов разработчикам, видно, что через пол года игра станет еще лучше и разнообразнее. Пока из самых главных недостатков хочется выделить рутинность игрового процесса, чрезмерную простоту и прямолинейность  заданий, малое количество средств персонализации (всего по шесть портретов персонажей, три мужских и три женских), так что все одинаковые. Хорошо бы в игру вписался ПВЕ контент. Ну и как в любой подобной игре, без вложений денег играть серьезно не получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий